Почему Yofoto и почему товарный бизнес

В Yofoto я увидел то, что не вижу в других проектах.

1. Стабильность компании (Компания Yofoto — Более 10 лет, развивается на рынке Китая. Это уже говорит о стабильности компании). В 1999 году начинала как фармацевтическая компания, затем, в 2009 году приобрела государственную лицензию и стала предприятием многоуровневого маркетинга.

2. Компания производитель. Имеет собственное фармацевтическое производство, собственный бренд, международные знаки качества.( не все компании имеют свои заводы, фабрики – и те производители с кем такие компании заключили договор, могут оказаться недобросовестными, что плохо отразиться на качестве товаров и вообще на бизнесе.)

3. Эксклюзивная запатентованная продукция, бренд компании (Президент компании Yofoto является прямым потомком и наследником лекаря императорской аптеки 19 века. И эти секреты применяются при производстве продуктов компании. У компании есть свой бренд, эксклюзив, того чего нет ни у кого. Это пилюли морского котика, которые признаны лучшим продуктом, оздоровительной продукции, всемирной организацией здравоохранения.) У всех компаний продукция хорошая, но есть ли история у компании ?

4. Государственная лицензия и заявление о том что не будет меняться маркетинг-план. В 2009 году компания приобрела государственную лицензию, стала предприятием многоуровневого маркетинга и заявила о том, что маркетинг-план меняться не будет. Т.е. мы здесь строим для себя и надолго.( Не все компании могут похвалиться этим).

5. Возможность получать доход не продавая продукт, а только на потреблении. ( Здесь можно со мной не согласиться, но у компании такой бизнес план, что каждый человек потребляет в месяц продукт на 50 Pv (3100 – 4000 руб.) и с этого заказа каждого партнёра вашей команды, независимо кто его пригласил и даже если Вы сами никого не пригласили в бизнес, но к вам попал человек от спонсора, компания выплачивает 1.5 у.е.)

6. Возможность помогать партнёрам, а не только получать доход самому. (Бизнес план устроен так, что под вами всего 3 человека, а остальные располагаются под вашими первыми тремя, что даёт возможность и им получать доход. Если даже они не пригласили ни одного человека, но потребляют продукт и если даже у них один человек в команде, которого пригласили не они).

7. В Yofoto, Успех — доступен каждому, не нужно быть каким-то супер лидером. Достаточно делать элементарные действия. И Успех не за горами, кто то достигнет раньше, кто то позже, но всё равно достигнет, благодаря правильному и умному маркетинг — плану компании. За кажущейся сложностью, — абсолютная простота.

8. Передача по наследству. Бизнес, который мы строим в компании, все подарки от компании — автомобиль, недвижимость, лидерские вознаграждения, всё это можно оставить (передать) по наследству.

9. Честность, Открытость. Меня не интересует маркетинг, где я смогу срубить, мне важно, скольким людям я смогу повысить качество жизни. Компания Yofoto – это путь к здоровому образу жизни, который принесет вашей семье жизненную силу природы и финансовую свободу.

Почему товарный бизнес

Вы можете добавить свой комментарий, почему Вы выбрали Yofoto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *